Гарантия и возврат товара

Гарантия на товар производства ООО "Аэр Лайн СПб"  - 12 месяцев.

Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого Товара, при хранении и эксплуатации Товара в условиях, предусмотренных ГОСТом 15150-69 и гарантийными обязательствами производителей металла, в течение 12 (Двенадцать) месяцев от даты поставки.

Качество Товара должно соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара. Гарантийный срок исчисляется с момента перехода прав собственности на Товар Покупателю.

 

Возврат товара

Потребитель вправе отказаться от складского товара надлежащего качества (товара который уже был произведен и размещен на складе Продавца) в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней, при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества “под заказ”  (товара который был произведен по запросу Покупателя) если он надлежащего качества и соответствует характеристикам указанным в Заказе покупателя, так как такой товар имеющий индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.)

 

  • Возврат складского товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • При отказе Покупателя от складского товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за возвращаемый товар, за вычетом расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 15 (пятнадцать) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  • Обмену и возврату не подлежат Товары, указанные в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

 

Решение споров

При возникновении спора о причинах появления дефекта в течение гарантийного срока Продавец имеет право провести экспертизу спорного товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что ее недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (в т.ч. вследствие нарушений правил транспортировки, эксплуатации, хранения и ухода), Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Все претензии по качеству принимаются в письменном виде на имя Продавца по следующему адресу: 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 5, пом 7Н Почтовый/фактические адрес 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 5, оф.307

  • При обмене или возврате товара Покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную).
  • Все споры и разногласия, возникающие при исполнении обязательств по настоящему Соглашению, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов в арбитражный суд г. Санкт-Петербург.

Подробнее в пользовательском соглашении.